Мы можем выставлять счета на
оплату перевода не за каждый заказ, а раз в неделю или месяц за все подтвержденные заказы. Однако, по опыту работы с
разными клиентами, при постоплате за перевод возникает много путаницы с совершенными платежами и
закрывающими документами. Финансовому отделу приходится сводить разрозненные платежи не привязанные к конкретным заказам на перевод и акты за эти заказы. Более рациональным, с точки зрения временных затрат, видится и уже опробована следующая схема
оплаты переводов: менеджер выставляет счета за каждый заказ и начинает работу по нему сразу после подтверждения заказчика. При этом счета накапливаются в бухгалтерии клиента и оплачиваются одним платежным поручением, в удобное для бухгалтерии время. Это может быть раз в неделю, месяц или когда есть свободное время и нет других срочных и обязательных платежей.